Страсть плохо рассуждает. Оноре Бальзак
| Пожалуйста,посоветуйте! |
| Cartier | Дата: Четверг, 03.05.2007, 18:40 | Сообщение # 1 |
|
| Мне очень захотелось завести Уэст-хайленд-уайт-терьера.Собаки до этого в жизни не было.Решила посмотреть информацию в интернете,книжки почитать и случайно познакомилась с женщиной в парке,у которой был вестик.Она мне сказала,что ни в коем случае нельзя покупать собачек в усадьбе Вороново(у нее у самой оттуда),якобы у них там какая-то болезнь связанная с аллегией и что я очень много потрачу денег на лекарства.Это правда?и что Вы мне посоветуете,у меня нет опыта никакого.Собаку могу преобрести дорогую,главное знать,что здорова,все в порядке и т.д.
|
| |
|
| |
| Екатерина | Дата: Четверг, 03.05.2007, 22:59 | Сообщение # 2 |
 заслуженный собаковод
Награды: 0
Статус: Offline
| Cartier, очень приятно встречать людей, которые так ответсвенно подходят к приобретению собаки. К сожалению, я сама живу в Питере и вестоводом не являюсь, но тем не менее у меня есть знакомая заводчица вестиков две собаки которой приобретены ей в столичном питомнике "Вести Тутти Фрутти" собаки здоровы и успешно выставляются!
Читайте на ночь Лоренца . . .
|
| |
|
| |
| kaliostro | Дата: Четверг, 03.05.2007, 23:04 | Сообщение # 3 |
 опытный собаковод
| Жалко сюда не заходят владельцы питомника "Созвездие Авроры",хотя они есть в меню,ну да ладно,я вот о чем своего внестика я буду брать в этом питомнике!!! А что сказать о другох питомниках не знаю..на выставках видел их собачек,но мне понравились именно эти!!!
My WebPage My WebPage
|
| |
|
| |
| Вестград | Дата: Пятница, 04.05.2007, 02:41 | Сообщение # 4 |
|
Рядовой собаковод